• Login / Register Register
    • Cart
      0
  •  | Бизнес

    Чем отличается маркетинг от рекламы

    Если вы думаете, что маркетинг и реклама — это одно и то же, — в бизнесе вам делать нечего. Не […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    В чем отличия рекламы офлайн и онлайн?

    Реклама преследует нас, где бы мы не находились: на работе, в транспорте, на улице. Интернет занимает большую часть нашей жизни, поэтому неудивительно, что реклама добралась и сюда. Никого уже не удивить ярким баннером внизу экрана или всплывающими объявлениями на сайтах. Один из способов привлечения потенциальных клиентов, который выделяется среди однотипной назойливой рекламы – это качественный контент. Но при вопросе его создания крайне важно различать виды и особенности рекламы.

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    Деятельность рекламных агентств

    Реклама — уже привычное современное явление. Мы видим рекламу ежедневно: на экране телевизора, просматривая веб-сайты, в социальных сетях, стоя в […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    Должен ли слоган быть красивым

    Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов. Когда конкурент знает, что ты обладаешь силой, он с тобой не захочет конкурировать, не захочет вступать в открытый бой, он, если будет такая возможность, лучше сдастся и добровольно займет второй место.

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    Самый главный секрет рекламы

    Зная главный секрет рекламы, можно легко получить активных клиентов. Но знают его немногие, поэтому часто можно видеть, что покупатели проходят […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    Отстраиваемся от конкурентов: 14 способов отличиться

    Для создания хорошей digital-стратегии или рекламной кампании недостаточно просто цифр и идей. Нужна экспертиза в брендинге, классическом маркетинге, аналитике и инструментах. Мы понимаем это […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    БИЗНЕС-ПАРТНЕРСТВО В РОССИИ. СТОИТ ЛИ ЗАТЕВАТЬ?

    Вопрос о том, что стоит найти компаньона по бизнесу может возникнуть уже у существующего предпринимателя, а также и у новичка, […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    НУЖНА ЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ?

    Многие владельцы бизнеса убеждены, что автоматизация нужна лишь только крупным корпорациям, имеющим в своем штате более 1000 сотрудников. Космически высокая […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    5 БЕСПЛАТНЫХ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНОСТИ

    Сейчас все больше руководителей компаний начинают  вести  собственные  блоги,  посещать  различные  публичные  мероприятия, общаться  с  журналистами. Это  очень  легко  объясняется  […]

    Read more
    0
  •  | Бизнес

    ТИШИНА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ. КАК РАСТОРМОШИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ?

    Заглянув немного в прошлое лет 10 – 15 назад, мы увидим, что в компаниях еще не существовало как такого отдела продаж. Заинтересованные клиенты сами находили организацию, обращались в нее и приобретали товар/услугу.
    Тогда менеджеры по продажам выступали больше как операторы. Они были подобны людям, которые работают на кассе и отпускают товар.

    Сейчас же очень сложно представить современную компанию без отдельного выделенного отдела, занимающегося конкретно продажами.

    Read more
    0
×