| Бизнес

Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов.  Когда конкурент знает, что ты обладаешь силой, он с тобой не захочет конкурировать, не захочет вступать в открытый бой, он, если будет такая возможность, лучше сдастся и добровольно займет второй место.

Красивый слоган против сильного слогана

Очень часто в то, что конкурент сильный, верят даже без проверки. Другими словами если ты создал себе репутацию сильного соперника, то уже этого будет достаточно, чтобы тебя боялись и уважали, а это позволяет говорить о том, что сила имеет некоторое отношение к магии, потому как не надо делать никаких усилий, все происходит словно само собой.

Есть два способа борьбы с конкурентами. Один из них является непосредственным через вступление в прямую открытую схватку, в процессе которой можно получить множество травм и увечий. Другой способ является опосредованным. В процессе второго способа не требуется вступать в прямую схватку, а значит, исчезает вероятность получить повреждения.

Красивый слоган против сильного слогана

Красивый слоган против сильного слогана

Для второго способа нужен боец. Таковым бойцом является сильный слоган, который сразится с другими слоганами в ментальной сфере. После победы он приобретет магическую силу, которая начинает привлекать потребителей. Причем сила слогана может быть разной. Однако заявить о том, что твой слоган самый сильный просто выйдя на улицу нереально.

Красивый слоган вряд ли добудет реальную победу, он может только получить приз зрительских симпатий

Красивый слоган вряд ли добудет реальную победу, он может только получить приз зрительских симпатий. Реальную победу над конкурентами может организовать только сильный слоган. Причем победа должна быть честной и добытой в состязании, а значит, таковые состязания нужно организовать. Одна из форм организации состязаний – составление рейтинга.

Рейтинг строится по строго определенным правилам. Правила, они же критерии, могут быть разными, но должны быть понятными и измеримыми.  В одном случае баллы начисляются за победу, как например, в рейтинге футбольных клубов и сборных, в других случаях определяется количество поломок, как например, в рейтинге надежности автомобилей. 

Красивый слоган для конурса красоты

Красивый слоган для конкурса красоты

Состязания очень распространены, потому как меряться чем-то – это в природе человека. Мерялись люди всегда и будут продолжать этим заниматься до тех пор, пока будет существовать человечество. В основе желания меряться лежит сильнейший мотив – удовольствие. По этой причине потребность меряться присутствует у всех людей, независимо от пола и возраста.

Красивый слоган можно отправить на конкурс красоты слоганов

При этом каждый меряется тем, что есть. Мужчины меряются одними объектами, женщины другими, дети третьими. В рамках ноомаркетинга предложено померяться тем, чем еще никогда не мерялись – слоганами. Красивый слоган можно отправить на конкурс красоты слоганов, но вот на конкурс силы лучше отправлять слоган, который может быть признан сильным.

Проводить анализ слоганов и меряться их силой стало возможным благодаря изобретению методики «Цифровой слоган». В рамках данной методики введены новые характеристики слогана: сила и гармоничность. До ее появления слоганы можно было измерить субъективными способами, например красивый слоган, эффективный слоган, изумительный слоган. 

Сильный слоган для побед над конкурентами

Сильный слоган для побед над конкурентами

Благодаря данной методике можно высчитать силу слогана, его гармоничность и выразить через цифры. После того, как подсчитаны эти характеристики слоганов их можно сравнить, устроить между ними состязания и определить, какой слоган является самым сильным и соответственно самым эффективным. Потом результаты состязаний предоставляются публике. 

По итогам этого состязания было определено, что самый сильным слоган у Subaru – “Think. Feel. Drive”

Пример измерения силы слоганов

Пример измерения силы слоганов

Вряд ли можно сказать, что у Subaru красивый слоган, однако он самый сильный.  Данный рейтинг, кроме того, что показывает силу слогана, показывает также и уровень коммуникативной компетентность производителей автомобилей, т.е. их способность устанавливать связи с потребителями.

Компания Subaru в отличие от других производителей отнеслась к слогану с наибольшей долей ответственности

Очевидно, что компания Subaru в наибольшей мере понимает ситуацию на рынке и своих потребителей. Это позволило ей понять, какие потребности есть у потребителей этих автомобилей и предложить им слоган, который в наибольшей мере им соответствует. Компания Subaru в отличие от других производителей отнеслась к слогану с наибольшей долей ответственности.

Это, кроме того, может свидетельствовать о том, что в данной компании работают возможно самые сильные маркетологи. Если Subaru приведет другие составляющие конкурентоспособности на уровень своего слогана, то она сможет реализовать самые амбициозные планы и со временем стать первым не только по слогану, но и по объемам продаж.